29.03.2018 01:02

ШАГ 6: ВСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
(2)
Соревнование парами: самые быстрые пары используют более длинные внешние дорожки. Придайте ускорение палочке: зафиксируйте время, которое нужно палочке для перемещения из пункта А в пункт В. (1)
ЦЕЛЬ: Адаптировать технику передачи к скорости и условиям соревнования.
Максимально ускоряться от передающего бегуна
Набирать при передаче максимальную скорость
Бежать по «одной широкой линии»
Замечания:

ШАГ 5: ТЕСТ И СОРЕВНОВАНИЕ
Передающий эстафету бегун приближается с субмаксимальной скоростью. Используйте разные стартовые положения (без контакта с землей, с опорой на одну или две руки).
Установите разметки и отработайте старты из стартового положения.ЦЕЛЬ: Познакомиться с фазой подготовки к невизуальной передаче.
«Никогда не смотреть назад!»
Передающий бегун пробегает сквозь коридор
Принимающий спортсмен стартует, когда передающий наступает на отметку
Замечания:

ШАГ 4: РАЗМЕТКА И СТАРТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Максимально ускоряться от передающего бегуна
Набирать при передаче максимальную скорость
Внимание – на концентрацию
Замечания:

Используйте более короткие дистанции (4x50 м или 4x75 м) и разные скорости. Команды по четыре человека бегут по разным дорожкам (внутренним/внешним), с соперниками и без них, с гандикапом и без него.
ЦЕЛЬ: Отработать всю последовательность в различных условиях.

Текст перед ссылками: курсы руководителей управление персоналом Текст после ссылок: