Нужен новый дизайн логотипа? Мы расскажем вам все, что вам следует знать, прежде чем приступить к проекту по идентификации бренда. Прежде чем перо коснется бумаги любого нового проекта по дизайну логотипа, необходимо провести тщательное исследование, что бы потом разработка брендбука не была проблемной.
Вот несколько советов, если вам необходима разработка логотипа. Первое, что нужно сделать, так это узнать о собственных конкурентах. Прежде чем вы даже начнете разрабатывать концепцию дизайна логотипа, тщательно изучите свой целевой рынок. Ваш клиент должен иметь возможность предоставить некоторую информацию о конкурентах, чтобы вы начали. Сравните все логотипы в их конкурентном наборе. Это исследование может выявить некоторые укоренившиеся правила брендинга в этом секторе рынка, и иногда это может помочь вашему процессу, играя на знакомых визуальных ассоциациях. Но имейте в виду, что многие из самых узнаваемых в мире дизайнов logo выделяются именно потому, что они избегают тенденций и думают иначе.
Стратегия является важнейшей частью процесса brandinga. Что это означает на практике, часто зависит от масштаба проекта, но все начинается с правильных вопросов. Некоторые концептуальные, стратегические идеи, работающие в теории, могут развалиться на практике при визуализации; и наоборот, убедительное визуальное решение, которое появляется из левого поля на этапе проектирования, может вернуться на 2 этап и помочь ретроспективно развить стратегию. При разработке дизайна logo оставайтесь универсальным и гибким и учитывайте, как логотип взаимодействует с остальной частью бренда, от упаковки до тона голоса. Также имейте в виду, что теперь люди сотрудничают с брендом через большое количество всевозможных точек контакта, и логотипа не всегда считается их первой точкой контакта с брендом.
Подробности: veonix.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|